RCRemix 6. Планы

Читайте также:

комментария 43

  1. voyt:

    Chromium 12.0.742.112 Linux

    Мое скромное мнение, что не нужно. Лучше отдельно подключаемый репозитарий с ползным набором пакетов создать и поддерживать его. А фичи при инсталляции особо не нужны, т.к. дистрибутив в большинстве своем нацелен на серверный рынок, а там рулят админы.

    • caspar:

      Firefox 3.6.17 Fedora  14

      2 voyt:
      Насчет серверов на которых рулят админы.
      Стабильная ось нужна не только на серверах, но и на рабочих станциях сотрудников. А им нужна и графика, и мультимедия..

      2 Tigro:
      Желательно иметь монтирование NTFS “из коробки”. Желательно также system-config-display (подходит от 12-й Федоры)

  2. Firefox 5.0 Unknown

    Ремиксуй! Сведите, пожалуйста, 2 DVD в один трек. Больше ремиксов!

  3. van:

    Chromium 11.0.696.71 Linux

    На самом деле не очень понятно какие будут отличия от апстрима.
    В RFRemix отличия восновном вроде бы касаются графической части которая для серверов не кажется актуальной.

  4. sergem:

    Konqueror 3.5KHTML3.5.10likeGecko Unknown

    Минимум epel и rpmforge, можно еще подключить remi, но оставить его disabled по-умолчанию.

    Кстати: http://wiki.centos.org/AdditionalResources/Repositories

  5. YuriA:

    Firefox 5.0 Windows XP

    Ну вот началось! Серверы , рабочие станции. Задолбали уже. Если хоть один из “умников” мне скажет зачем на “серверном” дистрибутиве compiz и compiz-gnome я ему покупаю пиво.

    Tigro первое что мне не хватает, это поддержка NTFS “из коробки”. Языки тамильский, зулу и т.д. можно выкинуть, но они там на xorg завязаны. Ну а далее как всегда поддержка mp3, dvd и т.д. И ещё добавить EPEL (куда без него) http://mirror.yandex.ru/EPEL

    • Firefox 5.0 Linux

      Сейчас самый лучший десктоп это как раз какой-нибудь клон EL6, потому что все остальные ушли куда-то не туда.

      • алекс:

        Firefox 5.0 Linux

        Так lkanter собирался АСП 15 выпускать на базе RHEL6 и где?

        • Firefox 5.0 Linux

          Торговой маркой сейчас владеют другие люди, поэтому я не вижу смысла её развивать. К тому же сейчас и так много разных хороших линуксов и репозиториев.

  6. Vyacheslav:

    Firefox 5.0 Windows XP

    лишние языки конечно лучше вынести с диска.

    к вопросу репо – с пакетами из DAG ранее было меньше всего проблем.

  7. Alex:

    Chrome 5.0.382 Windows XP

    Приветствую! Обеими руками “за”!!! И ещё… Есть проблема со встроенной графикой в процессорах Intel Sandy Bridge. То совсем не запускаются Х-ы, то нельзя настроить реальное разрешение монитора. (Проверено на SL 6, SLCE 6, RHEL 6). Это как-то решаемо? Или всё-таки без обновления ядра до последней версии не обойтись?
    Спасибо.

    • Firefox 5.0 Linux

      Чтобы Sandy Bridge заработал, нужно установить ядро kernel-2.6.32-131 и выше, в Scientific Linux он есть http://ftp.scientificlinux.org/linux/scientific/6x/x86_64/updates/security/kernel-2.6.32-131.2.1.el6.x86_64.rpm

      Вообще такой CentOS не нужен. Я сижу на SL6, музыку, flash player и прочие игрушки беру из rpmforge – этого более чем достаточно.

      • Alex:

        Chrome 5.0.382 Windows XP

        Простите, какой CentOS не нужен?

        • Firefox 5.0 Linux

          Такой, как этот CentOS6 – в SL6 собирают обновления намного быстрее, и в целом доверия к Scientific Linux больше.

          • Andry:

            Opera 10.50 Windows XP

            Линукс Инк на основе Scientific Linux уже делают НауЛинукс. Потому вроде как некошерно делать то же самое от того же дериватива.

            Но таки да, прождать пол года именно Centos… непонятно. А дальше опять по пол года ждать обновлений безопасности, если вообще раньше Centos не загнется.

  8. TheKinematiX:

    Firefox 3.6.17WebMoneyAdvisor Ubuntu 10.04

    Поодержу выпил языков. Англ-рус, думаю, абсолютно будет достаточно. Как вариант, есть предложение создать 1й базовый инсталяционный двд, и 2 двд с отдельными довесками. Например один будет содержать серверно-ориентированное по, а второй десктопно. Так никто в обиде не останется…Хотя вариант совмещения все-в-одном более приемлем для конечного пользователя.

  9. Daichi:

    MSIE 8.0 Windows 7

    Поддерживаю. RHEL6 для десктопа то что надо. Только стоит вопрос SL6 или CentOS6? Чет центось последнее время … как бы неладно в датском государстве что то. По поводу репозиториев хз какой выбирать. Наверное ATrpms. Языки мона выпилить еси целостность системы не нарушиться – Англ+Рус будет норм. По поводу встроенной графики у меня CentOS 6 на intel x3100 в 965-м чипсете не завелось. Еле запустил в vesa режиме, дальше не мучался – забил. Интересует еще поддержка тачскрина и сканера отпечатков. Хотя в CentOS6 вроде fprintd был. В принципе интересует следующее решение – EL6 workstation + мультимедиа (flash, кодеки), + сеть (skype, remmina, и все такое) + офис (acrobat итд.) + работа с планшетом. Если про 1 ДВД то мона выкинуть серверную часть – кому надо (хотя зачем? если можно взять оригинальный дистриб) доставит из сети.

  10. Opera 11.50 Linux

    Пакеты el6 в RPM Fusion, хоть и медленно, но собирают.

  11. vmarvin:

    Firefox 5.0 Windows 7

    Действительно! RFRemix нужен именно для рабочих станций, так что ревнители чистоты серверного дистрибутива пусть пользуются оригиналом.

    RFRemix – нужен!

  12. Daichi:

    Firefox 5.0 Linux

    Вообще какова концепция создания RCremix-а? Я вижу только одну – десктоп/воркстейшн корпоративного уровня – аля SLED. Это было бы неплохо – все что надо для эффективной работы – стабильный и проверенный софт+функцинальность. Т.е. берем RHEL Workstation и допиливаем до уровня хотяб SLED. Единственное – как поведет себя сборка если в нее напихать софта из bleeding edge репозиториев – ATrpms например. Ну а отдельно RFremix конечно нужен – “для дома, для семьи” так сказать.

  13. flash2071:

    OperaMini 6.2409325 Java

    Может быть имеет смысл сборки для тестинга в виде альфа и бета релизов RCR 6?

  14. vmarvin:

    Firefox 5.0 Windows 7

    Кроме всего прочего, RCRemix ещё и хорошая возможность пересидеть смутные времена F15 с её увлечением третьим Гномом =)

    • Chromium 12.0.742.112 Linux

      Полностью поддерживаю! Gnome Shell заставляет искать альтернативы… Да и для корпоративных пользователей стабильный и free RHEL Based дистрибутив будет самое оно!

  15. Firefox 5.0 Linux

    чего то не дошло. Скачал образ с яндекса, на двд не лезет. Кто пробовал рисовать образ на стандартный двд-диск ?

  16. Firefox 5.0 Linux

    дошло, расчитан дистрибутив не на rw, а на r-ку

    • алекс:

      Firefox 5.0 Linux

      А у меня на RW записался. И в чем между ними отличие, кроме как перезаписываемости?

  17. алекс:

    Firefox 5.0 Linux

    Если делать, то нужно, чтобы кде было хотя бы 4.5, а не 4.3.4, как в RHEL и CentOS соответственно, и нигде ни в каких сборках нет амарока.

  18. BigAndy:

    Opera 11.00 Linux

    Хрен знает как и что, но если бы я затевал Russian Центос 6, то скрестил бы ежа (SL^) с ужом (Centos6) .

    На момент моей установки Центос6 Epel был почти пустой. Когда он дойдёт до состояния “пятёрки”. одному **** известно.

    SL получил невольно хороший гандикап…

  19. nyxx:

    Firefox 5.0 Linux

    SL уже выпустил RC1 6.1 Релиз намечен на начало августа. В свете вышеизложенного логичнее было бы выпускать RSLRemix 6.1

    По моим наблюдениям у DAG более стабильные сборки.

  20. Илья:

    Firefox 4.0.1 Linux

    Смысла делать сборку на CentOS в настоящее время не вижу. Отставание будет колоссальным. SL не только собирают быстрее, но и пакетов там больше.

    Если рассчитывать на серверное применение, то там руссификация, мультимедиа и проч. не особо нужны. Если не настольное — нужно иметь кучу пакетов дополнительных, которх в оригинальной сборке нет. Здесь SL существенно выигрывает, поскольку его хотя бы для учёных применять как-то можно.

  21. YuriA:

    Firefox 5.0.1 Windows XP

    Очень понравилось

    поскольку его хотя бы для учёных применять как-то можно.

    Только учёные в нём и разберутся 🙂 . А CentOS переживает не лучшие времена. Может лучше RHELRemix ? Или из-за лицензии сделать свой RHEL-подобный дистрибутив?

    • Firefox 5.0 Linux

      RHEL нужно весь пересобирать. В этом смысла нет никакого.

      • caspar:

        Firefox 5.0 Linux

        Выбор невелик: CentOS или ScientificLinux.
        Выбор делать тому, кто будет ДЕЛАТЬ (т.е. Tigro).

      • YuriA:

        Firefox 5.0.1 Windows XP

        Нет можно по другому, что-то из CentOS, а что-то из ScientificLinux, но это будет не Remix этих дистрибутивов, а что-то своё.

        • caspar:

          Firefox 5.0 Linux

          Это чревато проблемами. В этих дистрах могут быть разные патчи, несовместимые друг с другом. Потребуется много дополнительных усилий для их согласования и тестирования.

          Похожая проблема возникает при использовании нескольких дополнительных репозиториев.

          За основу должен быть принят ОДИН дистр, IMHO.

  22. Genry:

    Firefox 5.0 Linux

    CentOS что-то в последнее время не радует своей надежностью выпусков. Какая-то нервная обстановка, то чуть-ли не закрываются, то нет критических обновлений и годовые задержки выпусков версий.
    Я пользователям такую психо-систему не поставлю. По моему лучше браться за Scientific Linux, только надо угадать правильный репозиторий, а то все друг с другом конфликтуют.

  23. c0mbat:

    Firefox 5.0 Linux

    Полностью поддерживаю, но на мой взглят было бы лучше sl совместно linux-ink доробатывать. Кроме ученых наулинукс в школах используют. Все же намного лучше чем альт. Будет двойная польза.
    Сент нравиться мне, но то что происходит в последние время заставляет настараживаться…
    А по повуду вопроса 1: предлогая разделить серверную часть от десктопа. И тогда хватит места для всего.

  24. Adrian:

    Chrome 13.0.782.112 Windows XP

    Если честно, каждый день проверяю ваш блог. Очень жду RCRemix 6.