Планы. RFRemix 16 Beta. RERemix 6 Alpha.

Читайте также:

комментария 53

  1. алекс:

    Firefox 5.0 Linux

    Я ставил в CentOS KDE 4.6, все нормально работало.

  2. maint:

    Firefox 6.0 Linux

    xfce не предвидится ?

  3. Valerii:

    OperaMini 4.3 Java

    Приятная новость и не менее приятно, что базой будет SL. CentOS скомпрометировал себя…

    Искал давно подобный дистр, наткнулся на израильский StarOS, но он умер. Вроде бы НауЛинукс подходит на роль мультимедийного энтерпрайзного десктопа. В связи с этим вопрос – чем существенно будет отличаться RERemix от НауЛинукс?

    И уже чисто личная просьба – включите тему Bluecurve в “коробку”.

    Сам давно использую SL на домашнем десктопе и сталкивался с некоторыми не приятными моментами, приходилось ходить в обход…

    Удачи!

    • sild:

      OperaMini 6.1 Android; Opera

      Поддерживаю вопрос, в чём отличие RERemix от НауЛинукс?
      Может лучше не делать клон, а объединить усилия?

      • Safari Android 2.2;

        Вместе это не договоришься не до чего. Они небось еще и денег хотят заработать в отличии от нас. А различия мы придумаем. Может быть будем чисто десктопные какие-то штуки более новых версий держать. Может KDE обновим. Увидим.

        • Firefox 3.6.22 Linux

          Ребят,сделайте бомбовый десктоп! Без всей серверной накипи. Жалко я не разраб – так бы помог чем мог. Может составьте Опрос о желаемом ПО?

          Вот к примеру хорошо бы Miro туда запилить вместо (Rhythmbox,Totem,Transmission) по дефолту. Сейчас не ставится и не компилится или же приходиться мусор тянуть с 13 федоры.
          Foobnix тоже нужен, Гугловская земля с локализацией,digiKam – ибо Shotwell ужос.

          Повторюсь,хотел бы помочь. Мож какой-то рутиной?

          Вот я,к примеру,для себя сделал слайдовые обои разного цвета по времени из дефолтной темы RHEL 5.4,которая мне нравится.Теперь они у меня темнею к вечеру через каждые 288 минут.
          С удовольствием поделюсь с желающими :

          http://narod.ru/disk/24328268001/redhat.tar.html

          На фоне темы Bluecurve+Liberation Sans смотится идеально.

          • Firefox 6.0.2 Linux

            > Foobnix тоже нужен,

            У него пока слишком низкое качество, чтоб его включать в дистрибутив, т.к. багтрекер просто завалят рассказами, как он упал, как залочил иксы, как у него музыка играет непонятно в каком порядке, почему у него продолжитлеьность треков порой неправильная и т.п.

            Это все, с чем я столкнулся вживую (и продолжаю сталкиваться).

            Мне даже интересно, кто-бы подписался поддерживать его в дистрибутиве при таких раскладах.

      • Firefox 6.0.2 Linux

        > Может лучше не делать клон, а объединить усилия?

        У них коммерчески

        • Firefox 6.0.2 Linux

          У них коммерческий продукт, и очень вероятно, что интересы у них другие.

          А кто его делает, кстати?

          • alv:

            Firefox 3.6.22 Fedora  14

            Linux Ink – старейшая линуксовая фирма Советского Союза, в далёком прошлом Urban Software.

  4. Moskit:

    Chrome 13.0.782.220 Windows XP

    Отличная новость!
    Будем смотреть.

  5. Илья:

    Epiphany 2.30.2 Ubuntu 10.04

    Дело хорошоее. Что касается среды, то выбор Гнома правилен, не нужны в таком продукте многие среды, скорее следует прибавить прикладных программ. Обязательно скачаю и посмотрю, как выйдет.

  6. алекс:

    Firefox 5.0 Linux

    И чем выбор гнома правилен? Потому что ты так решил?

    • Илья:

      Epiphany 2.30.2 Ubuntu 10.04

      Потому что по умолчанию в SL идёт Гном, причём Гном 2 достаточно стабилен и функционален. Зачем изобретать ещё что-то? При этом сам я не против других ДЕ.

      • алекс:

        Firefox 5.0.1 Linux

        Гном, хоть 2, хоть 3 абсолютно нефункционален (по сравнению с КДЕ), в SL по умолчанию идет то, что идет по умолчанию в RHEL, но это не значит, что это нужно большинству пользователей и это не значит что не нужны другие среды.

        • Firefox 3.6.21 Linux

          Слушай, иди разводить срач на ЛОР.
          Дефолтный DE в шапке гном? Вот пусть и в этом продукте будет гном. Это логично по крайней мере. Не об этом речь тут.

          Короче, в толксы тебе.

          • алекс:

            Firefox 5.0 Linux

            При чем здесь дефолтный ДЕ? Да будь хоть какой дефолтный, выбирут тот который нужен, а для этого должен быть выбор. Срач сам на лор иди разводить.

        • Safari Android 2.2;

          Сделаем мы лайвы и XFCE включим в десктопный вариант наш, не беспокойтесь. Выбор будет.

  7. Дмитрий:

    Firefox 6.0.1SeaMonkey Windows 7

    Так как переход с 14 на 15,16 повлёк за собой много коренных изменений и как мне кажется не в лучшую сторону, то, есть предложение-просьба: сделать сборку 14.2 на базе 14 с учётом всех обновлений и формат сборок для флешек на 8Гб. Это будет последняя доперестроечная сборка 🙂

    С уважением,
    Дмитрий

    • Илья:

      Epiphany 2.30.2 Ubuntu 10.04

      Идея, может быть и неплоха, но, насколько я знаю политику Федоры, поддержка 14, в том числе обновлениями безопасности, истекает через меся после выпуска 16, т.е. месяца через 2–3. Смысла ставить её не очень много. Уж лучше, действительно, сделать сборку настольного SL.

      • Safari Android 2.2;

        Сделать, то не проблема. Для десктопа обновления и не нужны по сути для тех кто работает-и-работает. Есть люди на 12-й живут до сих пор. Сделаю если чего-то очень гиблого не сделали в апдейтах.

        • Firefox 3.6.20 Fedora  14

          На работе 12 стоит, сначала ждал 15, теперь вот 16 чтоб переставить раз и навсегда.

  8. bill:

    Firefox 6.0 Linux

    Странно, почему mirror.yandex.ru нет в списке зеркал SL – http://ftp.scientificlinux.org/linux/scientific/mirrorlist/sl-security-6.txt и http://ftp.scientificlinux.org/linux/scientific/mirrorlist/sl-base-6.txt

    У меня на fedore и на centos фактически всегда fastestmirror выбирает mirror.yandex.ru.

    • Safari Android 2.2;

      У SL по дефолту только один их сайт фигурирует в зеркалах кажется. Будем делать, посмотрим как быть. На Яндексе я сейчас зеркалирую только 6x SL.

  9. aim:

    Firefox 6.0 Linux

    Adobe выпустила RC для Flash 11: http://labs.adobe.com/downloads/flashplayer11.html

    Ждём в Russian Fedora! 😉

  10. Safari Android 2.2;

    Aim напиши в наш редмайн. Я в отпуске, но там должны собрать и выложить за меня.

  11. Egor:

    Chrome 13.0.782.112 Windows XP

    А включение форка второго гнома Mate Desktop Enviroment не планируется?
    Не смотрел, но как-то третий Гном мне не особо глянется.

    • Firefox 6.0.2 Linux

      > А включение форка второго гнома Mate Desktop Enviroment не планируется? Не смотрел, но как-то третий Гном мне не особо глянется.

      Гном форкают некомпетентные неосиляторы (это констатация факта), и полагаться на то, что они будут проводить работу по поддержке гнома – просто глупо.

  12. алекс:

    Firefox 5.0 Linux

    Там же и так второй гном…

  13. Peter:

    Firefox 4.0.1 Linux

    Ждём с нетерпением!
    Как раз хотел обновить домашнюю систему радикально, и новый релиз будет отличным дополнением!

  14. rvp7777:

    Firefox 3.6.22 Linux

    Не утерпел, снёс РФРемикс 15 и поставил СЛ 6 (64).
    Прикрутив сторонние репозитории для сентос, получил вполне работоспособную систему, за исключением пары проблем:
    1 В гноме не работает скайп (выдает “аварийный останов”), в айсвм нормально
    2 Не нашел трансмиссион, ставлю кторрент
    3 Встроенная АТИ видеокарточка доставила некоторое количество проблем (не спец я в этом)
    4 Помелочи не хватает мелких привычных программ из федоры (например, yakuake, seamonkey, virtualbox :))
    5 Может ещё чего вылезет апосля…

    В общем и целом работает всё что нужно, но ощущение как от федоры 6 – нужно допиливать и додалбливать )))

    С нетерпением жду Ремикса от Тигро )))

    • Firefox 3.6.23 Linux

      http://www.pkgs.org тебе в помощь.
      Ставил трансмиссию от пятого цента – со временем обновится.VB поставил с сайта,вот с Miro никак не могу управится.

  15. Александр:

    Firefox 6.0.2 Linux

    Уважаемый, Аркадий!
    Очень не хватает rpm-пакетов NVIDIA development drivers и CUDA под el6 x86_64 (последнее менее критично).
    Не планировали собрать?

  16. Гостъ:

    Opera 11.51 Windows XP

    Даааааа…. FC16 начало лынякопца 🙂
    Что теперь вместо chkconfig? Кто надоумил run вынести в корень? И так уже весь домашний засрали, каждое УГ пытается в корень домашнего записать свой говноконфиг. Домашний каталог пользователя просто феерическая помойка. Теперь надо корень засрать под завязку, чтобы юзер просто охреневал от происходящего и возвращался на винду. Фух! Поставил старую, добрую ХП, вот и все, что нужно для человеческой работы, простая человеческая ОС. 🙂

    • Firefox 3.6.23 Linux

      Люто плюсую! Эта скачка по колдобином порядком осто… Поэтому и ушёл на Scientific Linux.

      • Гостъ:

        Opera 11.51 Windows XP

        Да всю эту помойку еще можно было бы немного потерпеть, но когда испортили фритайп и убили мой любимый консольный шрифт Lucida Console негодованию небыло предела!
        И если бы пингвина серьезно нацелили бы на десктоп, то первым делом подумали бы, как убрать всю эту помойку из корня диска. Ну не трудно же запихать все каталоги в один “linux”, в корне осталось бы всего “home”, “temp” и “linux” и больше ведь ничего не надо. Обыкновенный юзер просто не пугался бы корневого каталога. А в домашнем? Ну есть же .config, ну почему туда все настройки не писать? Юзер включает отображение скрытых файлов и падает замертво от увиденного. Линус Торвальдс ничего не сделал, за что его можно было бы хотя бы похвалить, наоборот, внес больше хаоса. Линукс != Десктоп. И в ближайшем тысячелетии не станет, если вообще когда нибудь станет.

    • elemc:

      Safari iPad  iOS 4.3.3

      Вместо chkconfig и service с 15-ой еще, используется systemctl.
      Честно говоря не заметил такого большого “разгула” хомяковых каталогов, может быть стоит отключить показ скрытых файлов/каталогов.
      /run – это такой костыль для systemd, от Леннарта Поеттеринга 🙂
      Release candidate Fedora 16 Beta показательно прямой, как в свое время была бета 13-ой. Если ничего не сломают, то будет прекрасный релиз.

      • Firefox 3.6.23 Linux

        В чём прямота 16 релиза? В том,что он прямее чем 15?Реально интересно ваше мнение.

        • elemc:

          Chromium 14.0.835.186 Linux

          Он достаточно корректно работает, еще на уровне пре-бета. По крайней мере все мои пакеты.
          Всего 2 ошибки, с момента обновления на 16-ую, одна уже исправлена rhbz#741448, другая не исправлена, но на нее сделан “костыль” rhbz#736727.
          В остальном один “плавающий” баг с nmbd, ведется диалог. И корявочка с dnsmasq, “костыль” и диалог имеют место быть.

      • Гостъ:

        Opera 11.51 Windows XP

        Меня миллиарды каталогов и файлов не напрягают, это первый вопрос знакомых, друзей, которым посоветовал просто посмотреть на линукс для общего образования – “что за корневой каталог и почему там так много файлов/каталогов и для чего они?”. 🙂
        Судя по всему поломали фритайп, сборка из сырцов не спасла. Не понимаю, что со шрифтом Lucida Console, будто нижние пару пикселей шрифта обрезано. 🙁

    • Firefox 7.0 Linux

      Говорят оракл хочет RH купить, вот это будет конец:) А остальное всё фигня. Прорвёмся.

    • алекс:

      Firefox 7.0 Linux

      ХП – точно простая и человеческая, раз в неделю требует переустановки. run и в федоре 15 в корне, только в 16 заметил?

  17. maint:

    Firefox 7.0 Linux

    можно узнать на какие репозитарии ?

    • Firefox 3.6.23 Linux

      можно узнать на какие репозитарии ?

      не совсем понятно к кому и о чём вопрос…

      • maint:

        Firefox 7.0 Linux

        вопрос к вам, пардон не туда нажал. Какие дополнительные репозитарии подключали ?

        • Firefox 3.6.23 Linux

          вопрос к вам, пардон не туда нажал. Какие дополнительные репозитарии подключали ?

          Да собственно стандартно: epel и rpmforge. Чтобы не лазить каждый раз на сайт pkgs.org подключил репы от федоры 13 и sl5.5,но обновляюсь через скрипт ТОЛЬКО с официальных реп дистрибутива и epel с rpmforge. Левые репы использую для поиска пакетов, которых нет в родных. При выборе между пакетом от федоры и el5 ставлю el5, с надеждой, что ментейнер таки осилит и выложит el6

          • maint:

            Firefox 7.0 Linux

            ясно. Спасибо. Меня собственно только qt-creator интересует. Остальное все подобрал, вроде что нужно. Его пока не надыбал

  18. RAS:

    Chrome 14.0.835.187 Windows 7

    Завтра уже 4-е октября! =)

    Жду с нетерпением альфу RERemix.

    Взял специально старенький ноутбук для тестов, ОС пока на него не ставил, жду RERemix.